Первый четвертьфинал Колумбии

Последовал уже привычный для сборной Колумбии (Хамес забивает в шестой игре «кофейных» кряду!) танец с угловым флагом, а Оскар Вашингтон Табарес после матча отметил, что это был один из величайших голов, которые он видел на чемпионатах мира. «Хамес — лучший игрок на чемпионате мира, я не преувеличиваю», -такие слова тренера проигравшей команды можно интерпретировать как желание оправдать собственные промахи, но в данном случае Уругвай действительно был бессилен перед гением Родригеса.

Если первый гол Колумбии буквально наколдовали из воздуха, подорвав уверенность уругвайцев в их умении обороняться, то второй мяч Хамеса стал ударом прямо в сердце. После которого уже стало ясно — соперник повержен, и отойти от такого двойного «осинового кола» (чего-то этот матч навеял воспоминания о творении Таранти-но и Родригеса «От заката до рассвета», благо фамилия режиссера фильма и главного героя матча совпадают) без «верховного вампира» Суареса было невозможно. Колумбийцы буквально упивались своим игровым преимуществом, перебрасывая мяч с одного фланга на другой, пока Пабло Армеро не исхитрился выполнить кросс с левого фланга на дальнюю штангу, где Куадрадо аккуратно сбросил мяч на линию вратарской, а Хамес элегантно отправил его в сетку.

Восторгаясь талантом Родригеса, не стоит забывать о том, что Хуан Куадрадо этим пасом выбился в лучшие ассистенты чемпионата с четырьмя голевыми передачами, а Давид Оспина весьма уверенно проводит этот чемпионат, желая сменить «Ниццу» на более именитую и амбициозную команду. Нет, уругвайцы, конечно, не оставили попыток изменить положение вещей, создали ряд опасных моментов, но в ихдействиях чётко прослеживалась обречённость. 35-летний Диего Форлан, сыграв 106-й матч за сборную, выглядел лишь бледной тенью самого себя образца ЧМ-2010, где был признан лучшим игроком турнира. Кавани на этом ЧМ был хорош только как дополнение к Суаресу, но не как самодостаточная величина. Даже та жесткая, кусачая и непроходимая оборона, которую выстроил Табарес, уже не была монолитом, рассыпаясь под давлением времени. Время Уругвая Табареса ушло, а на арене новые герои. Среди них нашлось место и 38-летнему колумбийцу Марио Йепесу, что доказывает — дело не столько в возрасте отдельных исполнителей, сколько в возрасте всей команды, конструкции, которая оставалась практически неизменной на протяжении долгих лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *